Я простоял в очереди в регистратуру 40 минут и в результате опоздал к врачу. Тот закончил прием.
В общем, я потратил время и ушел ни с чем.
Я удалялся от поликлиники, а в это время там, у меня за спиной, никто не задумывался над тем, что б такое сделать, чтобы такое больше никогда не повторилось.
Учреждения, в которых персонал не испытывает прямой и непосредственной заинтересованности в успешном завершении каждого отдельного эпизода обслуживания клиента, должны быть закрыты и забыты.
Последнее время в моей жизни таких учреждений остается только два: Сбербанк и поликлиника.
Сбербанк я уже почти полностью заменил Альфа-банком. Поликлиника еще держится. Но я и с этим что-нибудь сделаю.
давно не был в гос.поликлинике. по воспоминаниям – ужасно, ужасно, ужасно.
помню, чтобы попасть к стоматологу, надо было еще до открытия (!) идти и становиться в очередь.
я уже не говорю о тех беднягах, которым приходилось ехать из какого-нибудь Копорья два часа на электричке — потому что кто-то там наверху решил, что их поликлиника находится именно в Ломоносове, а не в соседнем Сосновом Бору, до которого рукой подать.
естественно, что гарантии получения заветного талончика не было.
а на приеме, помнится, все равно деньги тянули. шприц – на свои покупаешь. пломбу нормальную – плати…
коммерческие учреждения, увы, тоже не панацея. взять те же банки. в принципе, обычно сотрудникам пофиг, что там у тебя. могут и в очереди держать и по телефону болтать — зарплата от этого не уменьшается. а жалуются единицы, такой уж народ у нас терпеливый.
Ну, жалуются уже не единицы. Народ уже привык выбирать.
Помнится, не так давно я жаловался начальнику отделения банка, что отделение среди бела дня закрылось на инкассацию без указания, когда можно придти, вернуться. И с тех пор я с такой проблемой не сталкивался.
Коммерческие учреждения, может, и не панацея, но точно что на три головы выше государственных.